15:37

NoTime Lord
разгребаю новую АТС. клиент дает номер ведущему специалисту, допустим, 55555, а "горячей линии" что-то вроде 51386. перезвонила - ошибки нет. где смысл, где логика?

@темы: работа

Комментарии
28.03.2011 в 17:16

Не пытайтесь понять женщину. А то еще поймете...))
Я ж говорю - нету логики
28.03.2011 в 18:49

логика в том, что ведущий специалист свой кореш, а горячая линия так, для галочки
28.03.2011 в 22:10

NoTime Lord
Онли да, ложки точно нет))
Lacriss неа, все как раз будут звонить не на горячую линию, а ведущему сразу, т.к. телефон легче запомнить. и ведущий будет заниматься х*ней вместо того, чтобы решать действительно сложные задачи. а горячая линия будет в потолок плевать.