NoTime Lord
в автобиографии Стивена Фрая я прочла о его музыкальной немоте.
потом Леди сказала, что если мне нравится какая-то книга, нельзя вообще понять, что же конкретно нравится, сюжет книги и т.д. - получается не анализ, а чистые эмоции, причем выраженные не лучшим способом: "Ах! это прекрасно! я влюблена-влюблена-влюблена! в общем, почитай!" сие заставляет подозревать себя в:
1) отсутствии мыслей, ибо раз их нет, то и выражать нечего.
2) словесной немоте и опоре в восприятии исключительно на неформулируемые и непроанализированные позже эмоции.
и то, и другое не есть хорошо.
первое неисправимо и безнадежно, поэтому будем работать со вторым до подтверждения первой гипотезы или до избавления хотя бы в некоторой степени от словесной немоты.
а это тебе, Леди. эссе Мандельштама о Франсуа Вийоне))) мне оно нравится
потом Леди сказала, что если мне нравится какая-то книга, нельзя вообще понять, что же конкретно нравится, сюжет книги и т.д. - получается не анализ, а чистые эмоции, причем выраженные не лучшим способом: "Ах! это прекрасно! я влюблена-влюблена-влюблена! в общем, почитай!" сие заставляет подозревать себя в:
1) отсутствии мыслей, ибо раз их нет, то и выражать нечего.
2) словесной немоте и опоре в восприятии исключительно на неформулируемые и непроанализированные позже эмоции.
и то, и другое не есть хорошо.
первое неисправимо и безнадежно, поэтому будем работать со вторым до подтверждения первой гипотезы или до избавления хотя бы в некоторой степени от словесной немоты.
а это тебе, Леди. эссе Мандельштама о Франсуа Вийоне))) мне оно нравится