01:46

NoTime Lord
в пятницу была неприятная ситуация, из которой мне удалось выйти с честью... вот с честью ли? по внутренним моим ощущениям - да, я должна была так поступить, но оправдано ли это с точки зрения имиджа компании?

ВОПРОС К ПЧ (ибо мне нужно мнение от сторонних людей, потребителей, не занятых в сфере МГ/МН): как бы вы оценили произошедшую ситуацию и мой выход? может быть, что-то надо было изменить? знаю, не надо косячить, но мы уже упали в яму, надо выбираться.

ситуация: мы осуществляем перевод своих клиентов на обслуживание в другую организацию (назовем ее О2). тарифы те же, но сервис лучше. для перевода необходимы некие документы и уведомление от О2, после чего мы отправляем документы на Питер и совершаем некие манипуляции у себя. с один из клиентов у меня вышел косяк: документы были получены вовремя, поэтому свою часть работы я завершила, но О2 забыли отправить мне уведомление. я дожидалась его и... забыла про клиента. до тех пор, пока в пятницу позвонили из О2 и сообщили, что межгорода у клиента нет - и уже 13 дней.
мои действия:
1) отправила документы без необходимых писем от О2 в Питер и добилась, чтобы клиента включили через 25 минут после выяснения ситуации (и через 40-45 минут после звонка из О2). фактически, нарушила по-крупному регламент, что не есть гуд и за что в ближайшее время еще огребу.
2) отзвонилась абоненту, извинилась за свой косяк и сказала, что связь подключена (клиент как раз успел вернуться домой. разошлись с миром.

вот и думаю, правильно ли, что взяла всю вину на себя? ведь все равно, как ни крути, я должна была пнуть О2, раз они не слали нужное письмо. с другой стороны, именно О2 не переслала уведомление. с третьей стороны, нефиг спихивать с себя ответственность, надо контролировать ситуацию, и если одна сторона лажает, исправлять ее ошибки, чего я тогда не сделала. чорд!!!!!!!!!!!!!!

у операторов связи есть манера переводить стрелки с себя на другого оператора, я это не сделала, признав ошибку, и выставив свою компанию в невыгодном свете.

@темы: работа

Комментарии
19.09.2010 в 03:35

как бы вы оценили произошедшую ситуацию и мой выход?
думал, думал...
исходя из того, как ты описала ситуацию, твои действия правильны.
документы на перевод исходят от вас и вы должны проконтролировать, чтобы всё было в наличии.

но оправдано ли это с точки зрения имиджа компании?
возможно, что так как клиент всё равно переводится к O2, то ему на ваш имидж уже по барабану будет.
19.09.2010 в 10:38

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Согласна с предыдущим оратором.
Если несёшь за что-то ответственность, то и крутись сам, выбивай все бумажки, ибо даже заказчик может телиться неделями ("А пришлите нам накладные вот прям щас, а новые реквзиты мы вам после выходных скинем").
С честью вышла - это точно, т.к. могла бы упомянуть тормознутость О2, но это было бы отмазкой, не столько в глазах клиента, сколько в твоих собственных.
А самое главное - забей. Не переживай по поводу уже случившегося. Теперь от тебя уже ничего не зависит, потому и нервничать уже нет повода. Побереги нервы, твои переживания ни клиенту, ни компании погоды не сделают.
19.09.2010 в 14:33

neofaith
Не ошибается только тот, кто не работает. Ты самостоятельно разрулила ситуацию, добилась результата. А это самое главное. К тому же честь не компании, а твоя личная здесь задета, забыла не компания, а ты. К тому же ты признала свою вину и извинилась. Какие проблемы?
19.09.2010 в 15:12

Не пытайтесь понять женщину. А то еще поймете...))
1. Думаю, ситуация разрулена грамотно.
2. Клиенту, в данном конкретном, думается абсолютно все рано.
20.09.2010 в 00:01

NoTime Lord
хух, спасибо всем. просто в последний раз я ошибалась на работе 2 года назад, поэтому чувствую в них себя очень неуверено.
20.09.2010 в 10:05

Не пытайтесь понять женщину. А то еще поймете...))
Ensign Ro Lauren, даже машины переодически сбоят и ошибаются, только вот в отличии от людей свои ошибки исправлять не способны.
20.09.2010 в 10:38

NoTime Lord
Онли мне казалось, что машины как раз неимедленно и исправляют свои ошибки) если это умно спроектированные машины.
ну да, теперь буду выяснять причину своего сбоя и ликвидировать его. няш! :evil:
20.09.2010 в 12:01

Не пытайтесь понять женщину. А то еще поймете...))
Ensign Ro Lauren, ну да, конечно, зависают на своей ошибке и "без воды ни туды и не сюды" (с.) я про компы сейчас.

:vict: