NoTime Lord
ну приехали.
Москва крупно нас кинула - отобрала всю клиентскую базу. этот биллинг будет последним.
и похоже, придется увольняться.
самое главное, что клиенты.. чорд!
1) я к ним привыкла. я знаю, кто, сколько и когда платит. я знаю, кого можно отключать, а кого ни в коем случае.
2) многим я отправляю детализации после специальной обработки своими скриптами - свожу их в удобную предприятиям форму.
3) да просто! люди привыкли звонить на наш номер и выяснять все проблемы с телефоном. если что, мы и с местным оператором поможем разобраться. и вот теперь звонят они, а мы: "Вы нами больше не обслуживаетесь, позвоните по такому-то телефону."
вашу ж мать! только благодаря отличному сервису и отчасти лени пользователей наша компания как-то держится в Карелии.
мне интересно, как скоро будут решаться теперь вопросы с МРК. и вопросы подключения/отключения телефонов. учитывая, что многие вещи решаются быстро только на уровне "девочки созвонились и порешили", любая проблема станет неподъемной и, естественно, клиенты побегут. и правильно сделают, ибо отсутствие представительства на месте - большое зло.
Москва крупно нас кинула - отобрала всю клиентскую базу. этот биллинг будет последним.
и похоже, придется увольняться.
самое главное, что клиенты.. чорд!
1) я к ним привыкла. я знаю, кто, сколько и когда платит. я знаю, кого можно отключать, а кого ни в коем случае.
2) многим я отправляю детализации после специальной обработки своими скриптами - свожу их в удобную предприятиям форму.
3) да просто! люди привыкли звонить на наш номер и выяснять все проблемы с телефоном. если что, мы и с местным оператором поможем разобраться. и вот теперь звонят они, а мы: "Вы нами больше не обслуживаетесь, позвоните по такому-то телефону."
вашу ж мать! только благодаря отличному сервису и отчасти лени пользователей наша компания как-то держится в Карелии.
мне интересно, как скоро будут решаться теперь вопросы с МРК. и вопросы подключения/отключения телефонов. учитывая, что многие вещи решаются быстро только на уровне "девочки созвонились и порешили", любая проблема станет неподъемной и, естественно, клиенты побегут. и правильно сделают, ибо отсутствие представительства на месте - большое зло.
1) у нас отняли полностью всех физлиц - мы не будем заниматься ни их обслуживанием, ни рассчетами по ним. соответственно, платить нам за них не будут - ни за траффик с них, ни за что.
2) у нас отняли всех подключенных нами юрлиц - тоже и обслуживание, и биллинг. и денег опять же меньше за это получать - только за траффик юрлиц. и если раньше мы могли как-то контролировать отток клиентов: предложить другие тарифы и т.д... убедить, что лучше остаться у нас, т.к. у нас система отсрочек платежей действует и очень гибкое абонентское обслуживание, то теперь все. нам даже клиента нечем привлечь: тарифы похожи на те, что предлагают другие операторы, обслуживать будут из Москвы, а их техподдержка просто за*бись - наших клиентов до истерики доводит.
фактически мы переводимся из положения представительства в Карелии в положение агента по подключению, а это уже другие деньги.
и блин... мои абоненты! я ненавижу ситуации, когда людям говорят: "Пшлинах! занимайтесь своими проблемами самостоятельно." это будет то же СЗТ, но СЗТ даже не в Карелии, где ты можешь к ним в случае чего прийти и жалобу накатать или просто на месте уже разобраться, что да как, а СЗТ в Москве, т.е. практически недостижимое.
вот и представь, каково мне отдавать своих абонентов.
клиентская база будет потеряна за 4-5 месяцев, это говорю определенно.
но! есть некое соглашение, по которому мы не можем передавать клиентскую базу другому оператору и не можем осуществлять представительские и агентские функции в отношении другого оператора.