пока жду мальчика-сисадмина, читаю полученные сегодн книжки (Лакрисс, спасибо за то, что забрал заказ! ^_______^), а именно "Лояльного клиента" Джона Шоула. еще раз убеждаюсь, что бизнес-книги читать стоит с одной целью - воодушевления, тут они справляются прекрасно. если же говорить о полезной новой информации, то она стремится к 0. если тебя воспитывал правильный сервисник, все и так будет в подкорке мозга. можно читать эту книгу - маленькую, но яркую, а можно просто прочитать эту мою запись - содержание идентично. единственная очень хорошая мысль, которую надо при случае развить перед генеральным, - что каждый новый клиент стоит в десятки раз дороже, чем удержание этот клиента. надо напомнить, чтобы не препятствовали в организации парочки мероприятий, которые я задумала))