сейчас будет много-много рабочего негативаояебу!!!!!!!!!!
клиенты до сих пор не получили счета!
хули было делать централизованную доставку из Москвы, отбирая те жалкие копейки, которые нам за нее платили (к слову, деньги едва покрывали наши расходы на доставку почтой). конечно, теперь они нам их не платят.
зато мы имеем следующее:
1) физлица счета не получили и после отключения стройными рядами потянутся к конкуренту
2) юрлица счета не получили. и после первого отключения потянутся от нас еще более стройными рядами.
3) ками с прошлой недели слушает. какие мы сцуки и сволочи. и всем плевать, что доставкой тепер занимаемся не мы (и правильно, что плевать).
4) с нас даже обслуживание сняли, но... но звонят-то нам! мы же 3 года отвечаем на все вопросы с наших номеров, а не с московского неведомого 8-800, на котором сидят... кхм... весьма странные и в мясо некомпетентные личности.
так что нам звонят юрлица, с трафика которых мы получаем процент, нам звонят физлица, с которых мы не получаем ничего.
и требуют чета. и объяснений
и орут на меня
нет, они орут на МТТ, но по факту все же на меня
5) в итоге, чтоб их за ногу да 50 раз, Москва получает бесплатное обслуживание своих физлиц без каких-либо почтовых расходов, бо мы уже стали отсылать счета за свой счет, только чтобы дошли.
я ненавижу такой подход к делу.
мы работали над имиджем компании, над доверием клиентов 3 года и заслужили его прежде всего сервисом. а господа его гробит, почем себе во вред -________-
ненавижу