сегодня я уяснила интересную истину: сытый продажник работает лучше голодного, чтобы там ни говорил Инга-тян.
вчера наш бедный волоокий мальчик /нну.. допустим, не мальчик, а молодой человек XD но это ничего не меняет/ был накормлен ками-самой бутербродами с пармезаном и мармеладными конфетками. итог - сегодня я получила 12 заявок фейловых /которые, впрочем, были полезны: кому-то тарифные планы скорректировали, кому-то дополнительные номера подключили, кого-то приятно удивили сервисом и скоростью предоставления документов/. + 9(!) заявок на подключение нормальных, из них 2 с гарантировано высоким траффиком.

и как мне потом сказали, один из клиентов /представительство финской фирмы/ согласился подписать договор именно с нами, хотя у него лежала еще куча предложений от других междугородников, ибо мы произвели хорошее впечатление:
- мальчик - культурой общения и знанием предмета,
- сама связь - тарифами /хотя по тарифам мы 2м операторам проигрывали, правда, не очень сильно/,
- сервис - количеством дополнительно предоставляемой информации. как оказалось, мы единственные предоставляем подробную детализацию звонков в Exel'е, а не в pdf, и при этом бесплатно! также бесплатно по запросу клиентов мы делаем обработку детализации в различных разрезах: сводки но номерам, по исходящим/входящим, по направлениям, по времени наибольшей загруженности АТС и т.д. /скриптики мои чудесные! и везде вы меня выручаете!/

в общем, ками поет и пляшет: больше клиентов - больше траффика - больше денег!